Знаете, какая проблема №1 современного глобального корпоративного мира? Никогда не угадаете: Баланс между работой и жизню! У них это звучит как “work/life balance”. А значит - „work” отнюдь НЕ равняется „life” и наоборот. Между жизнью и работой нужно искать баланс, а иначе может быть довольно трудно. К чему я веду?
Все очень просто: поскольку само по себе написание статей отбирает немало времени, а кроме того, для большинства авторов ведения блогу - отнюдь не единое занятие - делаем вывод, блогинг может вредить балансу между работой и жизнью.
Решений подобной проблемы найдем множество. Тем не менее, очевидное из них - тратить на блогинг меньше времени. А поскольку жертвовать эффективностью и регулярностью публикаций мы отнюдь не можем - приходится находить другие способы экономии времени. Именно здесь нам в возможности могут стать секреты „быстрого” письма.
Сколько времени вы тратите на написание одной среднестатистической (допустим - это страница А4) статьи после того, как уже подобрали весь необходимый для этого материал?
Час?
Два?
Оказывается, даже после того, как все планирования проведенные, а тема - тщательно подобранная - написание статьи может оказаться довольно продолжительным занятием. Впрочем, его можно существенно ускорить.
- Удалите себя от любых внешних факторов, которые могут препятствовать работе Активный пользователь во время написания статьи тратит до 50% времени на деятельность, которая ни не связана с самой статьей. А отвлекшись на электронную почту или сообщение в аське вы дополнительно потратите время еще и на то, чтобы возвратить к креативного процесса написания.
- Найдите всю необходимую информацию еще до того, как возьметесь за написание статьи. Впрочем, здесь ситуация может оказаться более сложной, поскольку у вас, будто бы, есть формальное оправдание (вы же хотите поискать информацию для статьи). Все-Ровно не отвлекайтесь. При необходимости - оставьте пропуск или какую-то пометку в статье с напоминанием возвратить к ней, когда закончите писать свой первый черновой вариант.
- Не проникайтесь качеством и стилем вашего черновика. Когда вы пишете первый вариант - старайтесь сосредоточиваться лишь на его содержании и не проникайтесь стилем и качеством. Если вы максималист и всегда стараетесь сделать все как можно лучше - то черновой вариант сможет ускорить вашу работу вдвое или даже втрое. Но когда вы вернетесь для того, чтобы отредактировать черновик - то будете удивлены тем, насколько имело в нем стилистических ошибок. Так уже построенное человеческое сознание, которое когда мы не заставляем ее работать на полную мощность - она может выдавать просто-таки невероятные результаты.
- Установите для себя временное ограничение, после которого прекратите работу. Неоднократно сталкиваясь , я заметил за собой странную особенность. Если к окончанию установленного периода остается очень мало времени - производительность возрастает в несколько раз. Иначе говоря - за последние 10 минут я могу написать больше, чем за предыдущий час. Попробуйте пообещать себе, что если за пол часа вы не напишете статью - это возвратите к ней только завтра. Существует большая вероятность, что вы вложитесь в отведенный промежуток времени.